FAQ_400x267

FAQ

 

Регистрация

1.    Как зарегистрироваться на сайте?
Пожалуйста, нажмите на «Моя учетная запись» в верхнем правом углу и введите свои данные. Вы также можете зарегистрироваться, подписавшись на новостную рассылку или при размещении заказа.


2.    Я забыл свой пароль - что мне делать?
Если вы забыли свой пароль, пожалуйста, зайдите в «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Забыли пароль?». На Ваш Email Вам придет инструкция, как установить  новый пароль.


3.    Как я могу подписаться на новостную рассылку?
Пожалуйста, посетите страницу новостной рассылки на веб-сайте и введите адрес электронной почты, чтобы оформить подписку.

 

Он-лайн заказы

1.    Как я могу разместить он-лайн заказ?
Вы можете просмотреть весь ассортимент нашей продукции чая и аксессуаров в разделе Электронный Бутик, выбирая продукт по типу чая или коллекции. После того как вы выбрали чай, который Вы бы хотели приобрести, добавьте его, нажав кнопку «Добавить в Корзину». Когда вы будете готовы, чтобы оформить заказ, перейдите на страницу «Оформление Заказа». Вам нужно будет ввести адрес доставки и платежные реквизиты, принять «Условия и Соглашения», нажать кнопку «Разместить заказ», и ваш заказ будет размещен.

2.    Какие способы оплаты вы принимаете?
В качестве методов оплаты заказов в настоящее время  мы принимаем Visa, MasterCard, Maestro и American Express, а также оплата наличными курьеру при получении заказа.

3.    Мой промо-код не работает. К кому я могу обратиться?
Пожалуйста, напишите нам на  admin@newby.ru, и мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.

 

Доставка и возврат

1.    Как скоро мне будет доставлен товар?
Ваш заказ будет обработан в течение суток после оформления. В случае если заказ оформлен до 12 часов по московскому времени, доставка по Москве и московской области будет произведена в течение 1-3х дней.  Срок доставки в другие регионы уточняется оператором.

2.    Какова стоимость доставки?
Доставка по г. Москве в пределах МКАД :250 руб.;

Доставка за пределами МКАД:

Расстояние от МКАД

Стоимость

До 5 км

350 руб.

От 5 до 10 км

400 руб.

От 10 до 25 км

500 руб.

Доставка по г. Санкт –Петербург - 270 руб.

Доставка по регионам РФ осуществляется  ТОЛЬКО  по предоплате заказа по банковской карте по тарифам транспортной компании, курьерской службы, Почты России.

Также заказ можно получить в офисе компании «ГЕРАЛЬТ» (см. адрес в разделе «Контакты»)


3.    В какие регионы возможна доставка товара?
Доставка возможна по территории РФ.

4.    Возможен ли возврат товара?
В соответствии с российским законодательством продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления этих требований покупатель вправе отказаться от исполнения Договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (ст. 503 ГК РФ)
Вы можете отказаться от заказа или конкретных товаров в следующих случаях:
•    Повреждение фабричной упаковки
•    Расхождение в весе и количестве товара
Товар с видимыми дефектами, либо не соответствующего качества подлежит возврату только в день поставки. Поставщик не несет ответственности за изменение качества товара после его сдачи в связи с невозможностью установления условий его хранения Покупателем.
В случае отказа от заказа без видимых причин оплачивается только доставка груза.

 

Чай

1.    Чем отличаются пакетированный чай,  чай в картонной упаковке и в железной баночке?
Отличие чая в разных видах упаковки заключается только в размере чайного листа, а не в качестве продукта. Чай в пакетиках небольшого размера, поэтому для его заваривания требуется меньше времени. В железных баночках содержится крупнолистовой чай, который требует более длительной заварки. В картоне содержится чай среднего размера.

2.    Как правильно заварить чашку чая?
Рекомендации по завариванию чая различаются в зависимости от вида чая и размера чайного листа. Пожалуйста, обратите внимание на наши рекомендации по завариванию разных видов чая.

3.    Как правильно хранить чай?
Чтобы сохранить характер и свежесть чайного листа, его  надо хранить в плотной герметичной упаковке из фольги, вдали от источников  тепла, света и влаги. Наши металлические баночки идеально подходят для правильного хранения чая.

4.    Почему чаи Newby не собирают только с одной плантации?
Ни одна чайная плантация не может гарантировать постоянного качества урожая из года в год. Для выбора чая Newby ти-тейстеры всегда дегустируют чаи с разных плантаций со всего мира, чтобы иметь возможность выбрать наилучшие, сохраняя непревзойденное качество продукции Newby.

Розничные продажи


1.    В каких магазинах я могу купить чай Newby?
На территории России Вы можете найти Newby во всех основных торговых розничных магазинах, например: METRO Cash&Carry, Х5 Retail Group (Перекресток, Перекресток Green, Карусель), ЗАО «Тандер» (Магнит), Азбука Вкуса, Глобус Гурмэ, 7Континент, Гастроном №1, Алые Паруса, Стокманн, ХЦ, Мегацентр Италия, Цветной, Бахетле, SPAR, Гиперглобус и др.

2.    Я хочу продавать чай Newby в своем магазине. К кому я могу обратиться?
Пожалуйста, посетите раздел нашего сайта В2В, чтобы узнать больше о возможностях сотрудничества. Чтобы связаться с нами, напишите нам на retail@newby.ru или по телефону +7 (495) 921 34 47

3.    Где я могу попробовать чаи Newby?
В Newby мы регулярно организуем дегустации. Чтобы узнать больше, следите за нашими событиями в социальных сетях на Facebook https://www.facebook.com/newbyteasrussia и в Instagram  newbyteas.